Сростки: дороги строятся

786

Будущее развитие в Сростках отрасли глубокой переработки сельскохозяйственной продукции в этом году получило надежную основу в виде отличной автомобильной трассы, ведущей от Чуйского тракта прямо к месту возведения молочного производства


Из краевого бюджета на эти цели было выделено более сорока миллионов рублей. В начале мая за строительство пути, ведущего к создаваемому заводу по производству молочной продукции ООО «Сростинский», принялся коллектив государственного унитарного предприятия дорожного хозяйства Алтайского края «Юго-Восточное ДСУ», руководит которым Максим Стёпин. Уже в октябре ожидается сдача объекта в эксплуатацию.

Как сообщил мастер участка Бийского филиала Евгений Крюков, основной фронт работ завершен. Построена дорога с органоминеральным твердым покрытием протяженностью 1738 метров, рассчитанная на двухрядное движение транспорта, осталось только завершить некоторые операции, в том числе устройство водоотводных канав. Над одним из таких пропусков талых вод под полотном через бетонную трубу трудятся дорожные рабочие Алексей Жидких с Сергеем Григоровым. Они владеют рядом профессий, позволяющих выполнять задания, которые рассчитаны на целую бригаду. И успешно справляются с порученным делом.

О том, каким значительным был объем работ, выполненных в Сростках на строительстве подъездного пути к будущему молочному заводу, можно судить хотя бы по количеству израсходованных материалов: 21 000 тонн песчано-гравийной смеси, 3900 тонн смеси щебеночно-песчаной, поверх лег слоем в 8 сантиметров органоминеральный асфальтобетон общей площадью 3406 квадратных метров.

Чтобы этого добиться за отпущенный контрактом и довольно сжатый по времени срок, с полной нагрузкой трудились десятки людей различных специальностей, эффективно использовавших самую современную технику. По отзывам дорожного мастера Евгения Крюкова, на бульдозере высокопроизводительно работал тракторист Николай Козлов, с полной нагрузкой был занят экскаватор «Хитачи», управляет которым Алексей Тарасов, хорошо показал себя на автогрейдере Юрий Коробков. Особых слов заслужили водитель фронтального погрузчика Владимир Беззубцев, а также такие автомобилисты, как Сергей Кожемякин, Андрей Руссу, Евгений Свиридов и другие.

Асфальтированием занимался коллектив, руководит которым дорожный мастер Сергей Шантырев. Здесь похвалы заслужили механизатор Евгений Сетюков, помощник оператора Евгений Пугачев, водитель дорожного катка Артем Бакулин. Последние операции по укреплению обочин щебеночно-песчаной смесью проводит на специальной установке Сергей Симоненко. И вот дорога обрела реальность, гарантируя будущим молоковозам исключительно ровный и безопасный путь.

Федор БЫХАНОВ