29 марта, 2024 15:38
Elementor Header #60189
29 марта, 2024 15:38

Дорожники Алтайского края заготовили к зиме более 40 тысяч тонн противогололедных материалов

Дорожники Алтайского края заготовили к зиме более 40 тысяч тонн противогололедных материалов

Дорожно-строительные управления Алтайского края заготовили более 40 тысяч тонн противогололедных материалов. Подготовка дорожных служб к работе в зимний период идет по плану работы региональной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. По приказу Алтайавтодора «О подготовке региональных или межмуниципальных автомобильных дорог к работе в зимний период 2016 — 2017 годов», до 31 октября все региональные и межмуниципальные дороги должны подготовить к предстоящему сезону. Большинство превентивных мероприятий уже выполнили


«Подготовка к зимнему сезону начинается еще летом. Постепенно закупают песок, соль, устанавливают снегозадерживающие ограждения, с появлением первых заморозков монтируют специальные дорожные знаки с обозначением скользкой дороги для того, чтобы водители сбрасывали скорость. В каждом дорожно-строительном управлении имеется своя диспетчерская, куда с камер на трассах оперативно поступает информация о дорожной обстановке», — говорит начальник отдела технического надзора, ремонта и содержания дорог Алтайавтодора Николай Александров.

По информации Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, в этом году для осуществления движения автомобилей во всех направлениях на территории региона задействуют более 1000 единиц техники. Это комбинированные дорожные машины, пескоразбрасыватели, автогрейдеры, шнекороторные снегоочистители, погрузчики, экскаваторы, бульдозеры, тракторы, автомобили с отвалами для скоростной очистки покрытия от снега.

Начальник Центрального дорожно-строительного управления Алексей Адам рассказывает, что одно из крупнейших дорожных управлений региона обслуживает 2656 километров дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, которые пролегают по 10 муниципалитетам. «Сейчас наша задача номер один — быстрое переориентирование техники с объектов ремонта и строительства на зимнее содержание. Для этого мы оперативно организовываем технический осмотр каждой единицы, при необходимости проводим ремонт, после чего выпускаем машины на обслуживание трасс», — говорит он.

Loading

Свежие записи