20 апреля, 2024 10:56
Elementor Header #60189
20 апреля, 2024 10:56

Небезопасно. О дорогах Алтайского края

Небезопасно. О дорогах Алтайского края

Алтайский край отнесли к территориям с недостаточной безопасностью дорог. В 2017 году в регионе было зарегистрировано 1295 ДТП, которые произошли из-за плохого состояния дорог. При этом 71 человек погиб


Соответствующие данные приводятся в рейтинге безопасности российских дорог, составленном МОЦ «За безопасность российских дорог». В него вошли 50 регионов с населением свыше 1 млн человек. При анализе учитывались количество ДТП по причине неудовлетворительных дорожных условий (НДУ), число раненых и погибших в таких ДТП, протяженность автодорог региона (свыше 5000 км) и размер автопарка. Города-регионы в рейтинге не учитывались. Данные о ДТП по НДУ, погибших, раненых использованы из официальной статистики ГИБДД.

Лидером рейтинга стала Томская область (за год количество ДТП в Томской области снизилось на треть – с 446 до 298 случаев). Она заняла первое место в «зеленой зоне», где дороги считаются достаточно безопасными. В «зеленой зоне» также оказались Москва, Удмуртия, Тюменская, Тамбовская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Липецкая, Ивановская и Калужская области.

Алтайский край попал в «желтую зону» с недостаточной безопасностью. Регион оказался на 31 месте в общем рейтинге. За 2017 год на алтайских дорогах произошло 1295 ДТП из-за плохого состояния дорог, при этом 71 человек погиб. Кроме того, насчитывалось 1553 раненых. Примечательно, что именно Алтайский край оказался последним в «желтой зоне», на границе с «красной».

Между тем в «красную зону» (высокой дорожной опасности) попали: Ставропольский край, Нижегородская область, Пермский край, Самарская область, Московская область, Краснодарский край, Красноярский край, Челябинская область.

«Мы видим позитивную динамику почти в каждом регионе. Показатель – стабильное сокращение количества ДТП. Общественные акции типа «карты убитых дорог» заметно влияют на качество дорожного покрытия, когда граждане сами отмечают наиболее опасные участки, а власти вынуждены реагировать. Замечу, что в «красной зоне» как минимум пятёрка регионов уже не меняется третий год. Это похоже на рейтинг в рейтинге, и с этим нужно что-то делать», — прокомментировал эксперт МОЦ «За безопасность российских дорог» Сергей Воробьев.

Loading

Свежие записи