В России вводится обязательная маркировка табачной продукции

143

Нововведения коснутся всех участников рынка, начиная от производителей, заканчивая теми, кто реализует табачные изделия


С 15 января 2018 года по 28 февраля 2019 года на территории РФ проводится добровольный эксперимент по маркировке табачной продукции средствами идентификации. У бизнеса есть возможность своевременно обновить действующие системы, заранее приобрести сканирующее оборудование, обучить своих сотрудников.

Тем не менее, к добровольному эксперименту подключились в основном производители. Оптовые и розничные организации участие в эксперименте практически не принимают.

С 1 марта 2019 года маркировка табачной продукции станет обязательной. До наступления этого срока у представителей бизнеса есть возможность самостоятельно протестировать систему, что позволит в дальнейшем избежать ошибок.

Все производители и импортёры товаров, подлежащих маркировке, будут обязаны наносить специальный код, содержащий криптографическую защиту на каждую единицу продукции и фиксировать ввод продукции в оборот. У оптовых организаций в системе будет фиксироваться движение товара между участниками товаропроводящей цепи, у организаций розничной торговли — вывод продукции из оборота (конечная реализацию потребителю с помощью контрольно-кассовой техники).

Для тех, кто не владеет достаточной информацией по этому вопросу 16 января в 10.00 по московскому времени будет проходить открытый вебинар на тему: «Национальная система маркировки. Маркировка табачной продукции в 2019 году».

Ссылка для регистрации здесь.

Стоит отметить, что до 2020 года по решению Правительства РФ, также будет введена обязательная маркировка лекарственных препаратов, широкого списка товаров легкой промышлености, шин, покрышек, духов и туалетной воды, фотокамер и фотовспышек. Координатором этой работы является Минпромторг РФ.