О новом сервисе, созданном в рамках защиты населения от COVID-19, информирует AHO «Национальные приоритеты». В Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» запущена форма обратной связи по вопросам новой коронавирусной инфекции
Она позволяет сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи или дозвоном в медучреждение, на горячую линию COVID-19.
Пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи или ему не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, может войти на портал или зарегистрироваться (услуга доступна для упрощенной учетной записи) и заполнить форму сообщения — описать ситуацию, указать дополнительную информацию, если это поможет ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении советуют описывать одну проблему (предложение или вопрос). Обратившийся получит ответ в личном кабинете, а также на электронную почту.
После получения ответа можно оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, следует поставить низкую оценку, чтобы работа ведомства была проверена.
Иллюстрации АНО «Национальные приоритеты»