29 марта, 2024 03:52
Elementor Header #60189
29 марта, 2024 03:52

Жители Алтайского края получили дополнительные возможности общения с органами государственной власти по вопросам новой коронавирусной инфекции

Жители Алтайского края получили дополнительные возможности общения с органами государственной власти по вопросам новой коронавирусной инфекцииО новом сервисе, созданном в рамках защиты населения от COVID-19, информирует AHO «Национальные приоритеты». В Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» запущена форма обратной связи по вопросам новой коронавирусной инфекции


Она позволяет сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи или дозвоном в медучреждение, на горячую линию COVID-19.

Пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи или ему не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, может войти на портал или зарегистрироваться (услуга доступна для упрощенной учетной записи) и заполнить форму сообщения — описать ситуацию, указать дополнительную информацию, если это поможет ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении советуют описывать одну проблему (предложение или вопрос). Обратившийся получит ответ в личном кабинете, а также на электронную почту.

После получения ответа можно оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, следует поставить низкую оценку, чтобы работа ведомства была проверена.

Иллюстрации АНО «Национальные приоритеты»

Loading

Свежие записи