Подвели итоги образовательной онлайн-программы по продвижению региональных брендов продуктов питания, организованной Министерством сельского хозяйства России, Россельхозбанком и Российским государственным аграрным заочным университетом. Обучение на платформе «Школа фермеров. РСХБ» прошли более 800 участников первого Национального конкурса «Вкусы России» из 66 регионов. В число 10 самых активных участников и призеров вошли сотрудники компаний, представляющих бренд «Алтайская гречка»
Как сообщили в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, также победителями школы стали башкирский выдержанный сыр, вино из Севастополя, мордовская ватрушка кургоня, хлеб «Чусовской», харабалинский картофель, крымский сыр, бурятские буузы (позы), волгоградское горчичное масло, луховицкий кларий. С сегодняшнего дня они начинают получать призы, которые помогут в развитии своих брендов. Среди них контекстная реклама, реклама в социальных сетях и публикации о продукции у известных блогеров. Свою обратную связь и оценку дадут 20 российских рестораторов по итогам дегустации каждого продукта. Также производители смогут получить персональную консультацию известного питерского ресторатора и совладельца ресторана Commons в Санкт-Петербурге Антона Абрезова, имеющего опыт работы с целым рядом российских и зарубежных ресторанов и кулинарных школ.