Предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции и включает в себя следующие административные процедуры:
— прием, регистрацию и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;
— получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации.
— внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
— уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
Срок предоставления государственной услуги составляет:
— при получении дактилоскопической информации о гражданине — не более одного часа с момента регистрации заявления;
— при внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине,
прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, — не более 30 дней;
— при уничтожении дактилоскопической информации о гражданине,
— не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление о желании пройти добровольную дактилоскопическую регистрацию подаётся лично без предварительной записи. Обработка персональных данных, осуществляется с согласия заявителя.
Данная государственная услуга в МФЦ не предоставляется.