Отдел по вопросам миграции осуществляет добровольную дактилоскопическую регистрацию граждан

164

Предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции и включает в себя следующие административные процедуры:


— прием, регистрацию и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;

— получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

— внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

— уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

Срок предоставления государственной услуги составляет:

— при получении дактилоскопической информации о гражданине — не более одного часа с момента регистрации заявления;

— при внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине,

прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, — не более 30 дней;

— при уничтожении дактилоскопической информации о гражданине,

— не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Заявление о желании пройти добровольную дактилоскопическую регистрацию подаётся лично без предварительной записи. Обработка персональных данных, осуществляется с согласия заявителя.

Данная государственная услуга в МФЦ не предоставляется.