Оценить качество услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, сегодня можно через государственную электронную систему «Ваш контроль», позволяющую оставлять отзывы о работе Фонда, а также других государственных учреждений и органов власти
Выставлять оценки при этом можно не только организации в целом, но и конкретному подразделению, в котором оказывалась услуга. Для характеристики качества обслуживания предусмотрен ряд критериев, включая время предоставления услуги, профессионализм и вежливость специалистов, уровень комфорта в месте обслуживания и пр.
Услуги Пенсионного фонда в системе «Ваш контроль» могут оцениваться через сайт vashkontrol.ru, СМС-опрос, на Портале государственных услуг, а также через терминалы опроса, устанавливаемые в многофункциональных центрах. Во всех отделениях ПФР и подведомственных им территориальных органах созданы электронные кабинеты для работы с отзывами граждан о качестве предоставления государственных услуг.
— Уровень удовлетворенности госуслугами, определяемый в соответствии с оценками граждан через систему «Ваш контроль», не должен быть ниже конкретного показателя, – комментирует начальник отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Алтайскому краю Наталья Стакина. — Абсолютно все территориальные органы Пенсионного фонда Алтайского края достигли целевого уровня удовлетворенности граждан. Согласно данным системы «Ваш контроль» за 2018 год средняя оценка, выставленная гражданам через СМС-опрос системы составила 4,85 балла из 5-ти возможных. Около 98% оценок оказались положительными.
Чтобы оставить свое мнение или оценку качества услуг ПФР, необходимо пройти регистрацию на сайте «Ваш контроль». После регистрации нужно выбрать ведомство, работу которого вы хотите оценить. Важно подробно и четко указывать суть возникшей проблемы, отметить дату посещения органа Пенсионного фонда, фамилию принявшего специалиста, оставить свои контактные данные.