Праздник, посвященный событийному и гастрономическому туризму, прошел в городе-курорте с 25 по 27 июня. Он стал предисловием к краевому фестивалю напитков «Алтайфест», который стартует 28 июня на «Сибирском подворье»
Три дня жители и гости Белокурихи посещали лучшие рестораны курорта, дегустировали специальные меню и напитки местного производства. За это время через заведения участников прошло около 5000 человек.
– Курорт Белокуриха хорошо зарекомендовал себя как бальнеологическая здравница, но мир не стоит на месте. Среди наших гостей все больше людей с активной жизненной позицией, которые хотят не только поправить здоровье, но и получить новые впечатления. Мы откликаемся на спрос! И гастрономический фестиваль – это как раз то, что нужно. С одной стороны, яркое событие в жизни города, с другой – способ в очередной раз заявить о себе, – рассказала Людмила Шарабарина, заместитель генерального директора АО «Курорт Белокуриха» по питанию.
Главным персонажем фестиваля и его связующим звеном стала Белка, которая проводила гостей по маршруту праздника. Ежедневно на каждой из десяти площадок города шли развлекательные мероприятия, разыгрывались ценные подарки – сертификаты в рестораны, отели и санатории Белокурихи. Кроме того, все желающие могли участвовать в розыгрыше главного приза – iPhone 8. Победителя определила лотерея. Им стал четырнадцатилетний Алексей Моркунцов из Белокурихи.
Основные организаторы гастрономического фестиваля уже сделали выводы о том, как улучшить праздник в следующем году.
– Уже сейчас к нам подходят и говорят: будем обязательно проводить «Белфест» в следующем году. А мы уже анализируем, как улучшить это мероприятие. Пока поняли, что нужно устраивать уличную дегустацию блюд от ресторанов-участников. Люди придут, попробуют и обязательно захотят вернуться. К слову, по тому же принципу организована и знаменитая «Музейная ночь», – комментирует Светлана Власова, главный режиссер праздника.
В том, что городу нужен «Белфест», уверен и глава Константин Базаров.
– Во-первых, «Белокурихафест» – прекрасный, привлекательный для отдыхающих праздник. Во-вторых, он стимулирует повышение качества услуг в ресторанах. И, наконец, в-третьих, знакомит с гастрономическим разнообразием Белокурихи. В этом году мы обратили внимание на большое число семей с детьми, поэтому в будущем будем увеличивать анимационную программу и презентовать детское меню, – подытожил Константин Базаров, глава Белокурихи.
По его словам, уже 10 августа, в День города, на курорте решили активно представить не только санатории, но и рестораны.