Минкомсвязи предложило сделать портал госуслуг единым окном для жалоб и обращений граждан в органы власти, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на разработанный ведомством законопроект
Из пояснительной записки к документу следует, что на сервисе создадут рубрикатор конкретных ситуаций для направления обращений и жалоб.
Обращения будут автоматически перенаправлять в уполномоченный орган, а граждане – получать уведомления о ходе их рассмотрения. Кроме того, для обработки типовых запросов будут использовать искусственный интеллект.
Также обратиться к властям можно будет в письменной форме в МФЦ или через почту. Законопроект должен вступить в силу спустя 180 дней после опубликования, поскольку потребуется время на принятие необходимых актов и доработки портала госуслуг.