Основным драйвером развития индустрии становится привычка “жить в сети”, характерная для представителей Y-поколения. Согласно Теории поколений, рожденные с 1985 по 2000–2003 годы с легкостью платят за удовольствия, стремятся заработать, зависимы от соцсетей и не скупятся в оплате эмоций. Сегодня они активно выходят на рынок труда, разбавляя консервативное и экономное X-поколение. Согласно данным переписи населения 2010г., соотношение X/Y — 34,9 млн/32,5 млн. человек, это гарантирует, что онлайн не убьет оффлайн-торговлю. В России с начала года доля онлайн-заказов выросла до 10% в общей объеме розницы. В виду второй волны ограничений из-за распространения коронавируса доля канала может достичь 20%
Оффлайн-торговля продолжит существовать и останется главным каналом продаж, поскольку полного доверия потребителя онлайн-покупкам пока нет. Россияне готовы тратить деньги в интернете. Так, в сентябре 2020 года, по данным Росстата, объемы интернет-продаж по сравнению с августом 2020 года выросли на 0,5%, а с сентябрем 2019 года – в 2,3 раза! В объеме интернет-торговли более 60% приходится на долю DNS, OZON, WILDBERRIES, М.Видео, Ситилинк. В первом полугодии 2020 года количество россиян, выходящих ежедневно в интернет с мобильных устройств, достигло 142,7 млн человек.
Как меняется состав населения, а с ним и ценностные ориентиры, присущие разным поколениям, будет знать перепись населения. Анализ данных позволит получить статистику численности и других характеристик населения, что даст прогноз потребительских предпочтений россиян.
«Бизнесу интересны данные о составе населения на определенных территориях. Перед открытием точки продаж предпринимателю нужно знать, где потребитель находится. Коммерсанты выкладывают деньги за подобные исследования. Теперь информацию найдем в свободном доступе на BI-платформе. Любой бизнесмен, которой захочет открыть точку продажи, зайдет на сайт и увидит социально-демографический портрет жителей любого населенного пункта и решит: стоит ли открывать продуктовый магазин или спортивный, а может быть, товары для детей, если в районе высокая рождаемость и много молодых семей. Все это будет бесплатным», — говорил ранее заместитель главы Росстата Павел Смелов.
Всероссийская перепись населения пройдет в сентябре 2021 года с применением цифровых технологий.
Медиаофис Всероссийской переписи населения.
Основным драйвером развития индустрии становится привычка “жить в сети”, характерная для представителей Y-поколения. Согласно Теории поколений, рожденные с 1985 по 2000–2003 годы с легкостью платят за удовольствия, стремятся заработать, зависимы от соцсетей и не скупятся в оплате эмоций. Сегодня они активно выходят на рынок труда, разбавляя консервативное и экономное X-поколение. Согласно данным переписи населения 2010г., соотношение X/Y — 34,9 млн/32,5 млн. человек, это гарантирует, что онлайн не убьет оффлайн-торговлю. В России с начала года доля онлайн-заказов выросла до 10% в общей объеме розницы. В виду второй волны ограничений из-за распространения коронавируса доля канала может достичь 20%.
Оффлайн-торговля продолжит существовать и останется главным каналом продаж, поскольку полного доверия потребителя онлайн-покупкам пока нет. Россияне готовы тратить деньги в интернете. Так, в сентябре 2020 года, по данным Росстата, объемы интернет-продаж по сравнению с августом 2020 года выросли на 0,5%, а с сентябрем 2019 года – в 2,3 раза! В объеме интернет-торговли более 60% приходится на долю DNS, OZON, WILDBERRIES, М.Видео, Ситилинк. В первом полугодии 2020 года количество россиян, выходящих ежедневно в интернет с мобильных устройств, достигло 142,7 млн человек.
Как меняется состав населения, а с ним и ценностные ориентиры, присущие разным поколениям, будет знать перепись населения. Анализ данных позволит получить статистику численности и других характеристик населения, что даст прогноз потребительских предпочтений россиян.
«Бизнесу интересны данные о составе населения на определенных территориях. Перед открытием точки продаж предпринимателю нужно знать, где потребитель находится. Коммерсанты выкладывают деньги за подобные исследования. Теперь информацию найдем в свободном доступе на BI-платформе. Любой бизнесмен, которой захочет открыть точку продажи, зайдет на сайт и увидит социально-демографический портрет жителей любого населенного пункта и решит: стоит ли открывать продуктовый магазин или спортивный, а может быть, товары для детей, если в районе высокая рождаемость и много молодых семей. Все это будет бесплатным», — говорил ранее заместитель главы Росстата Павел Смелов.
Всероссийская перепись населения пройдет в сентябре 2021 года с применением цифровых технологий.
Медиаофис Всероссийской переписи населения.