Осенне-зимний период 2020/2021 в Алтайском крае крупнейшая электросетевая компания региона прошла без серьезных нарушений. Отмечается рост показателей надежности в пиковые периоды нагрузок
Средняя продолжительность (Пsaidi) и частота (Пsaifi) отключений снизились на 55,7 % (с 1,4984 до 0,6641) и 50,7 % (с 1,0644 до 0,5246) соответственно по отношению к зиме 2019/2020. По всем филиалам компании в Сибири и на Дальнем Востоке эти показатели составляют 33 и 24 процента.
Число технологических нарушений (ТН) в сетях 0,4-110 киловольт Алтайского филиала меньше чем в прошлом периоде на 24,2 процента.
«Алтайские энергетики минувшей зимой достойно справились со своей главной задачей – обеспечили надежное электроснабжение жителей, предприятий, социальной сферы края. Не было допущено массовых отключений электроэнергии, несмотря на частые ураганы и сильнейшие морозы», – отметил министр промышленности и энергетики Алтайского края Вячеслав Химочка.
Снижение продолжительности технологических нарушений, связанных со стихийными природными явлениями – это результат реализации производственных программ, оперативных и слаженных действий персонала,взаимодействия с органами власти и прочими ТСО.
«Даже в самых сложных метеоусловиях – морозов и штормовых ветров – мы возвращали потребителям электроэнергию в среднем за час и шесть минут. Это на 13,6 % быстрее прошлогоднего. Плановые значения показателей надежности, установленные органами тарифного регулирования на 2020 год, выполнены во всех наших филиалах», — подвел итог работы компании «Россети Сибирь» ее генеральный директор Павел Акилин.