В Алтайском крае Центр управления регионом менее чем за полтора месяца работы отреагировал на 2496 инцидентов-обращений в соцсетях

142

Центр управления регионом (ЦУР) Алтайского края, открывшийся 20 ноября 2020 года, менее чем за полтора месяца работы отреагировал на 2496 инцидентов-обращений жителей региона в социальных сетях. Всего за год в систему «Инцидент-Менеджмент», которую теперь полностью администрируют региональные ЦУРы, поступило 26 650 сообщений


В топ-5 сфер, которые волновали жителей последние два месяца 2020 года, попали дороги (447), медицина (437), соцобслуживание (339), коронавирус (274) и ЖКХ (261). В частности, наиболее актуальными темами для людей стали оказание государственной и социальной помощи, нарушение правил очистки от снега, нехватка врачей, ненадлежащее качество отопления. Чаще всего информация о ситуациях, требующих незамедлительного решения, поступала от жителей Барнаула, Бийска, Заринска, Рубцовска, а также Змеиногорского района.

Наиболее оперативно на запросы ЦУРа Алтайского края по оказанию помощи людям реагировали администрации и профильные подразделения Ребрихинского, Локтевского, Каменского районов, городов Барнаула, Рубцовска и Славгорода, а из краевых органов власти — Минздрав, Минстрой, Минобрнауки, Минтранс, региональное управление по тарифам. Большое содействие ЦУРу в решении вопросов жителей края оказывает Правительство Алтайского края.